К обслуживанию системы выпуска
следует приступать только после полного остывания ее компонентов, - помните,
что поверхность каталитического преобразователя в процессе эксплуатации
автомобиля может нагреваться до очень высоких температур! Проследите за
надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.
Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов
Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов
1 —
Верхний термозащитный экран стыка приемной трубы
2 — Нижний термозащитный экран стыка приемной
трубы
3 — Правый хомут
4 — Левый хомут
5 — Верхний термозащитный экран левой секции
приемной трубы
6 — Нижний термозащитный экран левой секции
приемной трубы
7 — Приемная труба
8 — Нижний термозащитный экран правой секции
приемной трубы
9 — Верхний термозащитный экран правой секции
приемной трубы
10 — Уплотнительная прокладка
11 — Пружина
12 — Задняя секция системы выпуска
13 — Самоконтрящаяся гайка
14 — Уплотнительная прокладка
15 — Глушитель
16 — Резиновый подвес
17 — Хомут
Конструкция Замена компонентов системы выпуска отработавших газов заключается
главным образом в демонтаже и установке термозащитных экранов/отсоединении и подсоединении
секций сборки. Следует помнить, что термозащитные экраны и резиновые подвесы опорных
кронштейнов должны при сборке устанавливаться строго на свои прежние места.
Ввиду того, что в процессе эксплуатации автомобиля компоненты системы выпуска
отработавших газов постоянно подвергаются агрессивным воздействиям окружающей
среды и высоких температур, компоненты сборки могут оказаться “намертво прикипевшими”
друг к другу, поэтому, прежде чем приступать к отпусканию крепежа, следует пропитать
стыки соответствующих секций проникающим маслом. В особо тяжелых случаях придется
воспользоваться ножовкой, зубилом или автогеном. Правильнее всего будет поручить
выполнение замены компонентов системы специалистам автосервиса.