Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее
поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена
с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление,
создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается
таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по
возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе
на уровне порядка 2.5 бар.
Типичные конструкции регуляторов
Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях без турбонаддува
1 —
К впускному трубопроводу
2 — Диафрагма
3 — Клапан
4 — От инжектора
5 — К топливному баку
Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях MPFI
с турбонаддувом
1 —
К впускному трубопроводу
2 — Диафрагма
3 — От инжектора
4 — К топливному баку