На моделях, оборудованных
ABS, постарайтесь не повредить роторы колесных датчиков!
Ступичный подшипник повторному
использованию не подлежит и должен сниматься только в случае необходимости
его замены.
Снятие и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводной вал (см. Раздел Снятие, обслуживание
и установка задних приводных валов).
2. Отдайте гайки и болты крепления ступичной сборки к нижней части
стойки подвески.
3. Снимите ступичную сборку.
4. Снимите со ступичной сборки тормозной щит.
5. При помощи ступичного стенда (927080000) и съемника (9274200000)
выпрессуйте ступицу из кожуха сборки.
6. Поддев отверткой, извлеките внутренний и наружный сальники.
7. Снимите стопорное кольцо.
8. При помощи съемника (927440000) и стенда (927430000) выпрессуйте
из кожуха подшипник.
9. На моделях, оборудованных ABS, снимите ротор колесного датчика.
10. При помощи стенда (927080000) выпрессуйте ступичный болт.
Сборка и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой тщательно вычистите кожух ступичной
сборки.
2. Смажьте и установите новый подшипник и сальники. Проследите за
правильностью посадки в свою канавку стопорного кольца.
3. Дальнейшая сборка и установка производятся в порядке, обратном
порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был
затянут с требуемым усилием.